Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала вину Сбербанка в нарушении закона о рекламе из-за некорректного сравнения кредитной карты.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, банк в своей рекламе использовал некорректное сравнение финансовой услуги.
«В рекламе содержалось следующее утверждение: «Снова признана лучшей в стране. Кредитная СберКарта», — обратили внимание в ФАС.
В службу ранее поступило обращение гражданина, который пожаловался на транслировавшуюся на рекламной конструкции в Москве рекламу Сбербанка.
Закон о рекламе обязует указывать в рекламе объективные критерии при использовании сравнительных характеристик, указывающих на превосходство товара.
Действия Сбербанка, с позиции ФАС, могут способствовать получению им необoснованных преимуществ перед конкурентами. Служба выдала банку предписание о прeкращении нарушения закона о рекламе.
Если Сбербанк не исполнит предписание, ему грозит штраф.