Госуслуги и вирус: как записаться на прием в МФЦ в Москве

Как записаться в МФЦ на прием – AllDaily рассказывает, как изменилась работа многофункциональных центров «Мои Документы» в Москве с 25 мая, и объясняет процедуру записи на прием.

МФЦ в Москве – как они работают в период коронавируса

С 25 мая в Москве открылась возможность посещения центров государственных услуг «Мои Документы».

22 мая это анонсировала заместитель мэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова: «Вчера мэр Москвы подписал указ, и с 25 мая возобновляется работа центров госуслуг. В понедельник приступают к работе 88 офисов, которые равномерно размещены по всей территории города. Из общего перечня будут предоставляться более 140 услуг, включая оформление водительских прав, российского и заграничного паспортов».

Чиновница отметила, что в учреждениях были усилены меры безопасности: помещения оборудованы рециркуляторами и постоянно дезинфицируются, в окнах приема установлены стекла-экраны, нанесена разметка социальной дистанции. У работников ежедневно измеряется температура, также на входе будет проверяться температура у посетителей, всем будет предоставлена возможность продезинфицировать руки.

Ключевым моментом является то, что попасть на прием можно только по предварительной записи. Такая возможность была открыта 23 мая, и за два дня ей воспользовались более 20 000 человек.

Как записаться на прием в МФЦ

Запись на прием в центры «Мои документы» осуществляется на сайте mos.ru. Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно быть зарегистрированным на ресурсе. Вообще, авторизоваться на mos.ru можно и через аккаунты в основных соцсетях, а также по ID «Сбербанк-онлайн», но доступ к записи в МФЦ требует более высокой степени верификации, для чего нужно вводить номер СНИЛС, а его проверка может занять до трех дней.

Кроме того, авторизоваться могут имеющие аккаунт на общероссийском портале госуслуг – gosuslugi.ru. В этом случае уже доступны все опции.

Авторизовавшись, нужно пройти в раздел «Услуги», и дальше – в «Запись на прием в центр госуслуг и ОИВ». Там можно будет выбрать необходимую услугу, после чего откроется список предоставляющих эту услугу центров с меню электронной очереди к каждому из них.

Окна для записи распределены следующим образом: на выдачу документов один временной слот составляет 15 минут, на прием и оформление бумаг — 45 минут. Заявляется, что в таком режиме МФЦ способны принимать до 30 000 человек в день.

  • Другие новости