Туры во Францию растут в числе и глубине бронирований

Туристический рынок Франции взял курс навосстановление обэтом свидетельствуют как данные поросту загрузки отелей страны вконце прошлого года, так исуммарный показатель в85млн зарубежных туристов в2016 году. Пооценке российских туроператоров, посильный вклад воживление французского туризма вносят инаши соотечественники.

Поданным участников рынка, туры изРоссии воФранцию втекущем сезоне бронируются весьма активно, аглубина продаж достигает сентября. Россияне охотно едут вПариж, Прованс иБордо, атакже планируют отдых наЛазурном берегу.

Национальный институт статистики иэкономических исследований Франции (INSEE) обнародовал данные позагрузке гостиниц страны впоследнем квартале 2016 года. Впервые сконца 2015 года заполняемость объектов размещения выросла: динамика посравнению саналогичным периодом 2015 года составила 3,9%. Всего соктября подекабрь было зафиксировано почти 56млн ночевок, что даже превзошло показатели благополучного 2014 года (55млн ночевок).

Напомним, что после террористических атак вПариже осенью 2015 года ивНицце летом 2016 года количество туристов постоянно сокращалось, что отражалось иназаполняемости отелей: вовтором квартале 2016 года значение этого показателя уменьшилось на4,6% посравнению саналогичным периодом прошлого года, автретьем квартале на1,6% соответственно.

Теперьже французские эксперты говорят, пусть исосторожностью, отренде навосстановление рынка.

Поинформации российских туроператоров, Франция вэтом году бронируется активно: есть запросы нагрупповые поездки, стало больше бронирований ииндивидуальных туров. Продажи идут сприличной глубиной. Как рассказала Вестнику АТОР Анна Овчаренко, руководитель отдела Франция Департамента индивидуального туризма компании PAC GROUP, рост числа бронирований поФранции заметен.

Хороший спрос наближайшие даты инаглубину, уже идут бронирования наиюнь, август исентябрь. Туристы едут как просто наотдых, так иотправляются вэкскурсионные игастрономические туры говорит она.

ВBSI group сообщают о35%-ном росте заявок натуры воФранцию вянваре этого года посравнению саналогичным периодом 2016 года. Если впрошлом году средняя глубина бронирования составляла 11,5месяца, товэтом году туры бронируются всреднем за34месяца додаты поездки. Средняя стоимость тура савиаперелетом иразмещением вотеле категории 4*-5* составляет порядка 1500евро рассказала Вестнику АТОР руководитель отдела Франции, Швейцарии истран Бенилюкса компании Наталья Бродская. Поеенаблюдениям, есть большой интерес кбронированию дорогих отелей 5* ишале класса люкс, кнестандартным индивидуальным турам, атакже оздоровительным икомбинированным программам. Туристы стали чаще заказывать дополнительные услуги иэкскурсии, втом числе, синдивидуальными гидами.

Екатерина Литвина, руководитель отдела Франции, США иБенилюкса туроператора ВЕДИ ТУРГРУПП связывает повышение интереса кпоездкам воФранцию сукреплением рубля относительно подешевевшего евро исостабилизацией обстановки всамой Франции после террористических актов. Поеесловам, вфеврале преимущественно бронируются туры намарт ииюнь, причем бронирований напакетные туры больше. Средняя стоимость туров, поееданным 800евро начеловека.

Пооценке экспертов, тренд наувеличение средней стоимости тура нафранцузском направлении есть, нооннезначительный. Восновном туристы выбирают более бюджетные варианты поездок, что витоге обусловливает ибольшую востребованность групповых туров. Чаще всего россияне едут вПариж: французская столица стоит напервом месте попопулярности увсех ведущих туроператоров направления. Также достаточно высок спрос натуры вДиснейленд (32км отПарижа) итакие регионы Франции, как Бордо, Прованс, Лазурный Берег иМонако.

Франция находится втопе запросов туристов на23 февраля и8марта. Как отмечает Анна Овчаренко изPAC GROUP, продажи идут активно: впраздничные даты эта страна всегда пользуются хорошим спросом. Пооценке г-жи Литвиной изВЕДИ ТУРГРУПП, некоторые туристы все-таки поздно спохватились споездкой надлинные выходные вфеврале намомент ихзапросов тарифы наперелет оказались высокими. Как отмечает представитель ВЕДИ ТУРГРУПП, сегодня больше запросов натуры воФранцию идет наконец марта, когда наступают детские каникулы.

Уклиентов BSI group нафевральские имартовские праздники популярны групповые экскурсионные туры вПариж сразмещением вотелях 3*, индивидуальные программы воФранции сразмещением вотелях категории 45*, непродолжительные уикенд-туры, атакже различные групповые семейные туры вDisneyland Paris.

Пооценке участников рынка, уменьшение количества туристов впрошлые годы непривело как ктаковому прямому снижению цен напроживание вотелях Франции. Нельзя сказать, что отели глобально снизили цены наразмещение. Новсегда есть возможность забронировать номер поневозвратному тарифу или поспецпредложению впериод низкого сезона поясняет Наталья Бродская изBSI group.

Отели Франции (втом числе иотели высшей категории) периодически выпускают специальные предложения. Так, наопределенные периоды предоставляется апгрейд номера доболее высокой категории, атакже дополнительные скидки. Это могут быть бесплатные ночи при бронировании определенного количества ночей или просто спеццены наопределенные периоды уточняет г-жа Овчаренко изPAC GROUP.

При этом эксперты обращают внимание, что при общей лояльной ценовой политике французских отелей, авиаперевозка изРоссии воФранцию демонстрирует рост тарифов, поэтому цена авиабилета существенно влияет наконечную стоимость тура (более того, нередко авиакомпании сообщают туроператору онеобходимости доплаты заперевозку).

  • Другие новости