S7 Airlines стала обладателем премии Skyway Service Award

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, стала обладателем авиационной премии Skyway Service Award втрех номинациях. Пассажиры признали лучшими сервис авиакомпании вэконом-классе навнутренних воздушных линиях, программу лояльности S7 Priority ионлайн-сервисы для пассажиров.

Ежегодная отраслевая премия Skyway Service Award вручается российским изарубежным авиакомпаниям залучший сервис иклиентские программы. Это единственная вРоссии авиационная премия, победителей которой выбирают неэксперты, апассажиры потребители услуг авиакомпаний.

1a1b08_4cefedcb6c9243b09a5de7874e5af697~mv2.jpg

S7 Airlines была признана лучшей авиакомпанией вкатегории Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки.

В2016 году рейсами S7 Airlines мыперевезли более 13миллионов пассажиров. Очень приятно получать премию, решение вкоторой принимают именно эти пассажиры, основываясь насвоем опыте. Это самый честный показатель эффективности работы авиакомпании. S7 Airlines всегда предлагает удобное расписание, активно обновляет парк воздушных судов, внедряет самые современные технологии. Мырады, что пассажиры положительно оценивают эту работу, отметил генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.

Программа для часто летающих пассажиров S7 Priority была названа лучшей программой лояльности среди российских авиакомпаний. В2016 году количество участников S7 Priority превысило 1,6миллиона. Программа постоянно развивается, расширяется круг партнеров ипоявляются новые возможности для еще более комфортных путешествий часто летающих пассажиров. В2016 году программа также была признана лучшей врамках премии Business Traveller Awards.

Участники голосования также подтвердили статус S7 Airlines как самой технологичной авиакомпании вРоссии, отраслевого лидера вобласти электронных услуг, отдав победу вноминации Лучшие онлайн-сервисы для клиентов. Авиакомпания продолжает делать ставку наудобство иразвивает электронные услуги, внедряя самые современные решения одной изпервых нарынке. S7 Airlines предлагает пассажирам сервисы, позволяющие экономить время ваэропорту самостоятельно регистрироваться нарейсы, выбирать удобные места наборту, заказывать необходимые услуги через сайт авиакомпании или приложения для iPhone иAndroid.

Премия Skyway Service Award учреждена порталом AVIA.RU при поддержке Федерального Агентства воздушного транспорта.

  • Другие новости