14марта, впервый день крупнейшей международной туристической выставки страны, состоится 1-ый Форум высоких технологий для профессионалов турбизнеса MITT Digital, организованный медиахолдингом Travel Russian News.
29% посетителей MITT 2016 (более 6000 представителей туркомпаний) отметили, что посещали выставку сцелью поиска и/или развития сотрудничества скомпаниями, представляющими IT-решения ионлайн проекты втуризме.
Представители турбизнеса лучше, чем ктобы тонибыло, знают свои цели изадачи. Разработчикамже, чтобы создать востребованный продукт, необходимо чётко представлять потребности потенциальных клиентов. Мыорганизуем MITT Digital именно для того, чтобы минимизировать недопонимание между IT-компаниями итурфирмами, создать комфортную среду для живого общения. Январь принёс много изменений вработу отрасли, последствия которых ещё недоконца ясны. Середина марта икрупнейшая выставка для профессионалов турбизнеса лучшее место ивремя для обсуждения новых возможностей иформирования планов набудущее считает Кирилл Волков, директор поразвитию Travel Russian News.
Формат форума предполагает нетолько презентацию современных технологических возможностей для туркомпаний, ноисовместное обсуждение задач ипроблем, стоящих перед турбизнесом.
Эксперты таких компаний как Авиа Центр, ERV, Pay.travel, Onlinetours, Sabre, Svoy Hotel расскажут осуществующих тенденциях всфере online travel нароссийском рынке, поделятся зарубежным опытом ипокажут эффективность разработок наконкретных кейсах ипримерах изпрактики.
Внутренний туризм, несмотря наоткрытие Турции, продолжает набирать обороты. Отом, как работать сроссийским турпродуктом вonline, какие направления наиболее востребованы ипопулярны, расскажет представитель Генерального организационного партнера MITT Digital Наталья Орлова директор поразвитию cистемы online бронирования отелей Svoy Hotel.
Кирилл Климов, директор поразвитию вTOURBO.travel, расскажет осовременных ибудущих возможностях поиска туров: МывTOURBO считаем, что эра простых поисковых систем заканчивается. Теперь поиск должен нетолько показывать туры, ноипомогать агенту подбирать наиболее подходящие для клиента отели свысокой скоростью. Рассказывать оботелях, скоторыми агент еще плохо знаком, расширять его кругозор ивсеми возможными способами помогать ему повышать свою комиссию: делать наценки, определять промо предложения, показывать актуальные акции туроператоров.
Ольга Павликова, CEO PR-агентства TrendFox, впортфолио которого такие проекты как Level.travel, Nimb, Мегаплан, Luminarc, AKTIVO расскажет обосновных принципах успешного старта туристических онлайн проектов ираскроет секреты безбюджетного продвижения!
Также нафоруме будут подняты следующие темы:
Как классическому агентству использовать online-технологии для развития наиболее эффективно?
Экономный бизнес-туризм иСПО для сегмента MICE-агентств
Современные платёжные решения для туристического бизнеса
Оффлайн ионлайн конкуренты или партнеры?
Потребности иожидания клиента. Динамика ихизменений
Основные тенденции развития технологий втурбизнесе
Регистрация для представителей турбизнеса бесплатна, количество мест ограничено!
Самые последние новости вгруппе мероприятия наFacebook