Туристический потенциал России представили в Испании, Германии и Индонезии

Вянваре туристический потенциал России представили сразу натрех крупных площадках Европы иАзии: презентации врамках проекта Visit Russia суспехом прошли вМадриде, Штутгарте ивстолице Индонезии Джакарте.

Виспанской столице экспозиция туристских возможностей России работала наодной изкрупнейших профильных выставок Европы FITUR. Впервые специальный раздел российского стенда действовал под единым брендом Посетите Россию. Альянс гостеприимных городов ибыл посвящен туристским возможностям регионов, принимающих Кубок Конфедераций 2017 иЧемпионат мира пофутболу 2018. Кроме этого, состоялся организованный Министерством культуры РФврамках перекрестного года туризма российско-испанский бизнес-форум. Поинициативе бизнеса, заинтересованного вразвитии въездного туризма изИспании вРФ, впосольстве России был открыт Национальный офис потуризму Visit Russia вИспании. Поддержку этому проект оказал ФГУП Национальный маркетинговый центр потуризму.

Внемецком Штутгарте отуристском потенциале России рассказали навыставке CMT с14 по22 января. Настенде Visit Russia были представлены природные рекреационные возможности нашей страны, включая субтропическое побережье Черного моря игорнолыжный курорт Роза Хутор. При огромном интересе немецких туристов прошли дегустации российских национальных блюд.

Увидеть северное сияние вМурманске ипосетить Казань предложили индонезийским туристам: презентация туристского потенциала России прошла 20 января вРоссийском Центре Науки иКультуры вДжакарте. Взимний сезон гостей изИндонезии пригласили посетить Мурманск или отправиться втур, ориентированный натуристов-мусульман, встолицу Татарстана. Ждут индонезийцев вРоссии илетом: наречные круизы ипутешествия помаршрутам Чемпионата мира пофутболу 2018.

Как пояснили воФГУП Национальный маркетинговый центр потуризму Visit Russia, Испания иГермания являются одними изсамых важных направлений въездного туризма вРоссию наевропейском рынке. Поток туристов изэтих стран внастоящее время составляет более 40 процентов всех гостей, приезжающих втечение года вРоссию изЕвропы. Индонезия представляет собой интерес вкачестве одного изперспективных рынков. Маркетинговые мероприятия вэтой стране призваны укрепить позиции России как привлекательного туристского направления среди путешественников изЮго-Восточной Азии.

Как планируется, в2017 году туристические возможности России будут представлены намногих международных выставках, входе презентаций, роуд-шоу, атакже винформационных турах для сотрудников туристских компаний зарубежных стран.

  • Другие новости