Российских туристов не устраивают отельные завтраки ни за границей ни дома

Российские туристы больше всего недовольны качеством номеров истоимостью завтрака гостиниц вРоссии изаграницей.

Отзывы российских туристов после посещения 220 тыс. отелей повсему миру проанализировали специалисты сервиса бронирования OneTwoTrip. Исследование проводилось среди гостиниц вРоссии изаграницей. Оказалось, что больше всего постояльцы недовольны качеством номеров истоимостью завтрака, сообщают Известия.75% путешественников, останавливающихся вроссийских регионах, остались недовольны номерами. Больше всего отрицательных отзывов собрали Ростов-на-Дону иВеликий Новгород. Это объяснимо: там много старых отелей, которые давно невидели даже косметического ремонта. Стоимость завтрака вроссийских гостиницах показалась завышенной 84% опрошенных. Самый кусачий ценник вСочи, Екатеринбурге, Самаре иВоронеже. Качество завтраков- Часто для бронирования доступны иномера без завтрака, иболее дорогие, куда завтрак уже включен. Отрицательные отзывы остоимости гости оставляют, когда уплаченная ими сумма совершенно несоотносится сассортиментом. Например, вомногих гостиницах доплата зазавтрак составляет 300500рублей всутки, анаделе гостям предлагают стол ссандвичами иснеками. Витоге, оплатив номер сзавтраком, турист ходит есть вместные кафе ирестораны, рассказал Известиям директор поразвитию OneTwoTrip Аркадий Гинес. Ценником завтрака заграницей недовольны 46% россиян. Больше всего отрицательных отзывов собрали европейские отели.- Много жалоб собирает континентальный завтрак. Российские туристы, восновном мужчины, пока его непоняли. Континентальный завтрак это, как правило, выпечка, яйца игорячие напитки. Все отели, которые предоставляют подобный завтрак, дешевые. ВРоссии предусмотрено размещение исзавтраком, ибез завтрака. Авомногих европейских отелях завтрак обязательное условие, говорит эксперт поклассификации средств размещения, профессор РАНХиГС Галина Дехтевич. Довольно часто россияне для удешевления стоимости тура везут еду ссобой.- Раньше командировочные брали ссобой кипятильники. Сегодня яслышу, что многие туристы, выезжая зарубеж, берут чайник, чай икофе. Ведь несколько чашек кофе по120рублей надвоих каждый день уже кругленькая сумма, уверена Галина Дехтевич. Министр культуры итуризма Астраханской области Галина Зотеева рассказала Известиям, что туристы попросили расширить меню завтраков вотелях.- Нас попросили ввести астраханские блюда. Унас появились судачьи котлеты ищучья икра. Гости Астрахани остались очень довольны, рассказала Галина Зотеева. Качество номеровНа состояние номеров заграницей пожаловались 69% наших соотечественников. Антирейтинг возглавили комнаты вЮжной Америке иазиатских странах. Кроме качества номеров, вкоторых ремонт был сделан еще впрошлом веке, вАзии россиянам ненравятся иихразмеры. Маленькими названы также комнаты вАнглии, Франции, Нидерландах иШвеции (35% опрошенных).- ВАзии иЮжной Америке много отелей подоступной цене, носнизким качеством номеров инесамым высоким уровнем обслуживания. После путешествий поЕвропе или Северной Америке путешественники привыкают, что отели с23 звездами предлагают приемлемое соотношение цены икачества. Когда туристы отправляются вАзию или Южную Америку, они рассчитывают увидеть определенный уровень комфорта. Ноотели там едвали могут предложить туристам европейский сервис. Если выедете вАзию, товас будут ждать насекомые исовсем другой уровень инфраструктуры, пояснил Аркадий Гинес. Например, турист, побывавший вБангкоке, оставил такой отзыв: Вномере бегали муравьи, пришлось подарить имшоколадку, которую они облюбовали впервыеже 10минут после заселения. Навывеске хостела написано, что есть горячая вода, нопри этом внашей душевой нагреватель неработал.А россиянин, вернувшийся изИндии, рассказал, что вномерах нет окон, зато есть грязь, покроватям прыгали мелкие насекомые, пришлось залить все репеллентом, спали вспальниках.В нашей стране суборкой, конечно, значительно лучше. Прыгающих насекомых попростыням сложно увидеть даже вглубинке. Чистыми номера врегионах назвали 87% опрошенных россиян. Самые ухоженные комнаты вВыборге, Уфе иВладимире. Претензий куборке заграницей чуть больше только 78% соотечественников довольны чистотой комнат. Уборкой вовсем отеле довольны 76% россиян иврегионах, изаграницей. Нобольше всего положительных отзывов досталось сердцу любого номера. Кровати вроссийских гостиницах похвалили 94% опрошенных (самые лучшие постели вПереславле-Залесском, Костроме, Нижнем Новгороде).Ложе вномерах заграницей похвалили 79% респондентов. Самыми удобными признаны кровати вИрландии, Канаде иАвстралии.- С1 января 2017 года мыпереходим наобязательную классификацию гостиниц ипроверку присвоения гостиничной звездности. Мыговорим оМоскве, Санкт-Петербурге иряде других городов. Мыстараемся невыдавать ниодного документа, пока вотеле незакончен ремонт, отметила Галина Дехтевич. Никакой постоялец нехочет жить вужасных условиях.

  • Другие новости