Ростуризм совместно сМИД РФбудет продвигать туристический потенциал России вкитайских соцсетях Weibo иWeChat, рассказал глава Ростуризма Олег Сафонов навстрече сглавой государственного управления поделам туризма КНР вМоскве Чжао Хунцином.
Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала РФнакитайском туристском рынке на2017 год. Она предполагает широкое использование возможностей социальных сетей. Врамках сотрудничества сгруппой Alibaba планируется использовать ресурс AliPay, совместно сМИД России соцсети Weibo иWeChat. Это позволит донести информацию отуристических возможностях нашей страны доболее чем 600млн граждан Китая, цитирует Олега Сафонова сайт Ростуризма.
Олег Сафонов иЧжао Хунцин обсудили предварительные итоги российского-китайского сотрудничества втуристической сфере в2016 году, основные тенденции туристического обмена между двумя странами, актуальные вызовы изадачи. Были затронуты вопросы подготовки профессиональных гидов-переводчиков, расширения географии турмаршрутов, атакже обеспечения безопасности туристов.
Поитогам встречи Глава Ростуризма иГлава Государственного управления поделам туризма КНР вМоскве обозначили общую цель увеличение взаимного турпотока между Китаем иРоссией до2млн человек доконца 2016 года, сообщили вРостуризме.
WeChat иWeibo это самые популярные соцсети КНР. ВWeChat зарегистрировано более 400млн пользователей, это бесплатный сервис для обмена мгновенными сообщениями. Weibo, похожая нароссийскую Вконтакте, насчитывает более 500млн пользователей.