Самые дешевые билеты на «Сапсан» из Москвы в Санкт-Петербург продаются за 13 дней до отправления

1a1b08_ba51d826a1f647bdb523031586ebadca~mv2.jpg

Эксперты лидера рынка делового туризма проанализировали бронирования ж/диавиабилетов ивыяснили, как менялись цены испрос наавиаперевозки всвязи споявлением скоростных поездов наряде российских имеждународных направлений.

Исследование показало, что Москва Санкт-Петербург самый популярный маршрут среди бизнес-туристов, при этом в2016 году разрыв между спросом наавиа иж/дбилеты поэтому направлению оказался наиболее существенным запоследние пять лет впользу поездов.

1a1b08_80273813670c491fbc1ac779c14e4b2d~mv2.jpg

Споявлением скоростных поездов многие бизнес-туристы стали выбирать именно этот вид транспорта для поездок вкомандировки. Особенно заметен тренд при анализе деловых поездок изМосквы вСанкт-Петербург или Нижний Новгород. Например, дозапуска Сапсана в2009 году41% командировок изстолицы вПетербург приходилось наж/дтранспорт, тогда как в2016показатель равен уже 64%

, комментируетгенеральный директор ГКАэроклуб»Денис Матюхин.

Аналитики отмечают, что намаршруте Москва Нижний-Новгород, покоторому курсирует скоростной поезд Стриж, наблюдается аналогичная тенденция -лишь 29% перевозок приходится наавиатранспорт.

Стоит отметить, что до2015 года, когда Стриж заменил Сапсан, спрос нажелезнодорожный транспорт поэтому маршруту среди бизнес-туристов был значительно ниже.

Бизнес-туристы также охотно пересаживаются наскоростные поезда, следующие помеждународным направлениям.

Споявлением поезда Аллегро в2010 году доля ж/дперевозок изСанкт-Петербурга вХельсинки выросла до63% в2011 году, тогда как годом ранее она составляла всего 27%.

Стоит отметить, что стоимость билетов напоезд Аллегро уже несколько лет остается науровне 4 тысяч рублей, тогда как цены наавиабилеты натекущий момент как минимум вдвое выше.

Разрыв между ценами наавиабилеты искоростные поезда пороссийским направлениям также весьма существенен, вособенности для бизнес-туристов, которые часто летают бизнес-классом ивосновном бронируют билеты впоследний момент.

Например, средний чек перелета изМосквы вСанкт-Петербург в2016 составляет 9150рублей.

Проделать этотже путь наСапсане обходится всреднем в4700рублей водин конец, при этом путешествовать обычным поездом ненамного дешевле разница вцене составляет 700рублей.

ВНижний Новгород изМосквы бизнес-туристы летают всреднем за5500рублей, тогда как быстрый поезд доставит допункта назначения всего за2000рублей. Интересно, что стоимость поездки поаналогичному маршруту обычным поездом может достигать 3300рублей.

Благодаря аналитической платформе АТОМ, разработанной ГКАэроклуб, которая, оперируя более 7,5миллионами транзакций, способна прогнозировать потенциал экономии при организации поездок, аналитики также выяснили, закакой срок необходимо бронировать билеты потем маршрутам, где присутствуют скоростные поезда, чтобы получить лучшую извозможных цену.

Дешевле всего добраться изМосквы вСанкт-Петербург или Нижний Новгород можно, забронировав билет напоезд за12 или 13 дней додаты поездки, атем, кто путешествует встолицу изПетербурга, стоит совершить покупку впериод от14 до20 дней допоездки.

Найти самую выгодную цену наскоростной поезд изНижнего Новгорода вМоскву возможно за21 день иболее додаты отправления. Самые выгодные билеты изсеверной столицы вХельсинки напоезд Аллегро удастся купить впериод от8 до11 дней, тогда как авиабилет лучше приобрести впромежутке от14 до20 дней додаты вылета.

Пока Россия неможет похвастаться разветвленной сетью скоростных поездов, хотя натех маршрутах, где такие поезда всеже присутствуют, наблюдается очень высокий потребительский интерес. Вкризис компании стали как никогда чувствительны кценам, икомфортные скоростные поезда становятся выгодной альтернативой самолетам для корпораций, регулярно отправляющих сотрудников вкомандировки. Более того, мызаметили, что натех направлениях, где работают скоростные поезда, рост цен наавиабилеты весьма сдержан инедостигает 20% запоследние три года,- резюмирует Денис Матюхин.

  • Другие новости