Жителей Гуанчжоу позовут отдыхать в России на роуд-шоу Visit Russia

В Гуанжчоу (провиция Гуандун, КНР) 9 сентября 2016 года в преддверии крупной туристической выставки CITIE (China (Guangdong) International Tourism Industry Expo) состоится 3 этап презентационного тура роуд-шоу Visit Russia. Организатором мероприятия выступает Федеральное агентство по туризму и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» при информационной поддержке Туристической ассоциации «Мир без границ».

Роуд-шоу объединит представителей туристических администраций и бизнеса, которые презентуют китайским коллегам наиболее перспективные, привлекательные и самобытные центры российского туризма. Это площадка для прямого взаимодействия участников российского туристического рынка с деловыми кругами, администрациями и профильными СМИ Китая, формирующими общественное мнение.

В Гуанчжоу в рамках роуд-шоу Visit Russia расскажут о туристической привлекательности Сибири и европейской части России. Туры в Россию представят такие крупные операторы по приему китайских туристов  как «Академсервис», «Забайкальское БМТ «Спутник», «Иркутское бюро международного туризма «Спутник», а возможности для эксклюзивного шопинга в Москве презентует «Московский ювелирный завод».

Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, куратор проекта Visit Russia, отметил: «Выбор Гуанчжоу как места проведения третьего этапа роуд-шоу неслучаен, ведь  Южный Китай – один из самых перспективных направляющих туристических рынков мира. Это связано не только с высокой плотностью населения (в одной лишь провинции Гуандун проживает свыше 108 миллионов человек), но и со значительным уровнем доходов населения – ВВП провинции в прошлом году составил $1,125 трлн. Турпоток из южных провинций КНР при активном продвижении возможностей отдыха в России в ближайшее время может стать сопоставимым с объемом турприбытий из приграничных регионов». «Китайские туристы открывают для себя не только традиционные «визитные карточки» страны, Москву и Санкт-Петербург, но и другие регионы России. Например, в Иркутской области в прошлом году побывало свыше 36 тысяч туристов из КНР, а Приморье  — свыше 120 тысяч. Наша цель представить максимально полную информацию о турпотенциале регионов России и стимулировать интерес жителей КНР к поездкам по нашей стране», — подчеркнул Сергей Корнеев.

Приглашаем представителей регионов России и туристические компании, заинтересованные в укреплении сотрудничества с китайскими партнерами принять участие в роуд-шоу!

__________________________________________________________________

Ростуризм реализует новую маркетинговую стратегию продвижения турпотенциала России Visit Russia/Время отдыхать в России с 2015 года.

ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» проводит мероприятия за рубежом, с целью продвижения российского туристического потенциала и формирования позитивного имиджа Российской Федерации как страны, благоприятной для туризма и отдыха, с целью развития въездного туризма. Так же является головным офисом координирующем работу Национальных офисов по туризму Visit Russia за рубежом (на 01.07.2016 г.) в странах: Китай, Иран, ОАЭ, Кувейт, Италия и Средиземноморский регион, Германия, Балтийский регион, Юго-Восточная Азия.

Контакты:

Организатор: ФГУП Национальный маркетинговый центр по туризму | FSUE Visit Russia, visitrussia.office@russia.travel

Оператор мероприятия: компания «Маркетинг, выставки, консалтинг»,
контактное лицо по вопросам участия в роуд-шоу Асель Смоляр, smolyar@expochina.pro, 8 (495) 721-1469.

  • Другие новости