«Победа» заставляет конкурентов снижать цены

Лоукостер Победа называют одной из главных причин определенного снижения цен на российском авиарынке. Так, по информации аналитиков Aviasales, в летнем сезоне 2016 тарифы российских авиакомпаний будут довольно близки к ценам Победы. Например, билеты в Сочи на июнь-август у лоукостера на данный момент стоят сегодня 13,6 тыс. руб. Цена UTairпримерно такая же, Уральские авиалинии стоят всего на 800 рублей дороже. Аналагичная картина по направлениям Анапа и Геленджик.

При этом, по информации Российской газеты, когда Победа только выходила на рынок, разница в цене билетов с конкурентами составляла 35-45%. Сейчас в низкий сезон цены Победы на 20-25% ниже, в высокий они практически выравниваются.

В 2015 году лоукостер перевез 3 млн пассажиров при общем количестве персонала компании около 600 человек. Эксперты отмечают, что часть опыта Победы заимствуют и другие авиакомпании, в частности, предлагая невозвратные тарифы и классы обслуживания с минимальным набором услуг.

  • Другие новости