Туроператоры дифференцируют свой бизнес, расширяя базу потенциальных клиентов

В период кризиса турбизнесу приходится внимательно относиться ко всем потенциальным туристам, стараясь построить работу так, чтобы удовлетворить любой прихоти клиента.

Так, в среду свои возможности в этой области турагентам представил туроператор Sky Club Travel Concierge. Базово туроператор специализируется в классе Luxury-путешествий, в том числе он стал первой туристической компанией, включенной в систему The luxury network. Однако в текущих условиях Sky Club готов работать с индивидуальными туристами любого уровня и любой платежеспособности, даже с теми, кто имеет нетривиальные запросы. Например, на данный момент компания организует тур для специалистов-ученых, желающих посмотреть затмение на Суматре.

Как сообщила Юлия Ржаницина, руководящий менеджер по туризму Sky Club, среди основных преимуществ компании, это в первую очередь прямые контракты с ведущими цепочками отелей мира и авиакомпаниями, причем речь идет как о российских перевозчиках и гостиницах, так и о зарубежных. В частности, по России туроператор предоставляет прямые контракты с отелями Роза Хутор. Среди основных направлений традиционная Европа (Италия, Франция), страны Юго-Восточной Азии (Таиланд, Мальдивы и другие направления), Ближний Восток (Марокко и ОАЭ, где оператор располагает собственной принимающей компанией).

  • Другие новости