Промоакция, адресованная российским туристам, стартовала в Земле обетованной. Кампания, которую проводит израильское Министерство туризма, должна привлечь в страну будущих отпускников из России. Среди предложений пакет в Святую Землю стоимостью 350 долларов за 3-4 дня пребывания в гостинице, с учетом завтрака.
Сегодня, когда российские туристы перестали ездить в Египет (отголосок трагедии над Синаем) и Турцию (на фоне нынешних сложных отношений Москвы и Анкары), Израиль вкладывает 8 миллионов шекелей (2 млн. долларов) в многочисленные рекламные мероприятия. По мнению местных экспертов, капиталовложения обеспечат стране рост российского турпотока.
Как рассказал Министр туризма Ярив Левин, его штат работает над разработкой и реализаций новых вариантов сотрудничества с российскими турфирмами, которые, следует признать, вносят свой колоссальный вклад в пропаганду Израиля как перспективного и привлекательного направления для российской аудитории, которая больше не слышит бравурных призывов к массовым заездам в Египет и Турцию.
На другом направлении, где тон задают маркетологи, Министерство туризма работает над тем, чтобы приспособить израильский туристический продукт к запросам российской клиентелы, которая до нынешнего момента предпочитала проводить отпуск в других странах региона.
Впрочем, нельзя сбрасывать со счетов сформировавшуюся у россиян привычку к отелям на ол-инклюзив и предлагаемым ими низкими ценам. Как объяснил начальник Главного управления Министерства туризма Израиля Амир Халеви, который недавно находился в командировке в Москве, в отличие от курортов, постояльцы которых прирастают к отелю, в Израиле туристы получат возможность путешествовать, посещать самые изысканные рестораны и места отдыха. Здесь им будут предложены разнообразные услуги, предварительно включенные в турпакет.
Со своей стороны, туроператоры Иерусалима, Тель-Авива и курортов Мертвого моря успели подготовить для своих гостей целый ряд выгодных предложений и скидок, включая бесплатные экскурсии, а также сниженные цены на местных туристических объектах и в ресторанах.
Работает Министерство туризма и с отельерами Эйлата. Тема все та же: удовлетворить запросы российских туристов, в том числе за счет внедрения пакетов ол-инклюзив.