Мастер-класс провели в Маракеше представители мароканского турбизнеса для коллег из числа российских туроператоров и турагентов. Российские специалисты знакомились с новым направлением и услугами, которые могут привлечь потенциальных российских туристов.
Организаторы мероприятия задумывали его как презентацию регионов, главных туристических достопримечательностей и услуг, на которые могут рассчитывать в Марокко российские туристы, появись у них желание приехать в эту страну на севере Африки.
В 2014 году здесь побывали 36 тысяч наших соотечественников, что на 22 процента меньше по сравнению с 2013 годом.
Мароканский турбизнес делает ставку на свой статус ведущего внешнеторгового партнера России в Африке, что, как здесь считают, добавит привлекательности стране в глазах российских туристов.
С другой стороны, рекламная практика мароканского Минтура в России остается на нуле, так что сегодня вряд ли кто-то из россиян рассматривает Марокко в качестве передового туристического направления.
По словам организаторов, на данном, первом, этапе привлечения российских туристов главное заключается в необходимости изменить их отношение к стране, которая, по мнению абсолютного большинства, пока что не способна предоставить качественный туризм.
Как сказал во время своего выставления на Российско-мароканском экономическом форуме Министр туризма Лахчен Хаддад, главная цель мароканской туриндустрии заключается в привлечении туристов, представляющих развивающиеся экономики мира. Среди них на первое место министр поставил Россию. К 2020 году Марокко планирует довести российский турпоток до 800 тысяч человек