Каковы сегодня предпочтения продвинутых авиатуристов в области Ай-Ти технологий? Ответ на этот вопрос постарались дать авторы исследования, проведенного по заказу SITA. Выяснилось, что пассажиры авиалайнеров отдают предпочтение различного рода приложениям, которыми пользуются не только для регистрации, но и поиска самой разной информации, не прибегая к услугам соответствующих компаний и их подразделений.
Отчет охватывает чрезвычайно широкую репрезентативную выборку и основан на данных, полученных в 17 странах мира и интервью около 76 процентов авиапассажиров. Как следует из документа, дедушкин метод общения с авиакомпаниями практически изжил себя, уступив место мобильным устройствам, с помощью которых у туристов давно налажено взаимодействие с авиакомпаниями будь то бронирование билетов, регистрация и т.д. Личное общение уходит в прошлое.
В SITA уверены, что в ближайшее время прогрессивно мыслящие туристы возьмут на вооружение самые передовые и максимально эффективные опции. На это намекают и увеличенные габириты экранов, которые уже сегодня предлагают такие версии, как iPhone 6 and 6 Plus, позволяющие расширить взаимодействие с теми же авиаперевозчиками. По прогнозам организации, к 2016 году число авиатуристов, прибегающих к онлайновому бронированию с использованием мобильных устройств, вырастет на 39 процентов. Больше (+79%) станет тех, кто будет проходить ИТ-регистрацию и оформлять посадку на борт (+110%). С другой стороны, значительно снизится процент пользователей традиционных компьютеров и тех, кто станет тратить силы и время на личное общение с сотрудниками различных офисов и служб.
Лейтмотивом нынешнего опроса стало исследование эмоционального состояния пассажиров на различных этапах путешествия. Как показали результаты, большинство туристов ставят на первое место вопросы безопасности и сохранности багажа. По данным авторов отчета, пассажиры положительно отзываются об услугах авиакомпании SITA и выражают удовлетворение организацией бронирования и пребывания на борту. В самой SITA ответы респондентов считают хорошим стимулом и побудитительным мотивом к совершенствованию услуг, предоставляемых авиакомпаниями.