Супруга Брюса Уиллиса поделилась подробностями о его жизни с деменцией.

Кадр из «Крепкого орешка»
Эмма Хеминг-Уиллис сообщила, что, несмотря на прогрессирующее заболевание, звезда «Крепкого орешка» по-прежнему узнаёт её и детей, но не осознаёт всей серьёзности своего состояния. Она также рассказала, что в семье выработался уникальный способ взаимодействия, учитывающий особенности болезни.
По словам женщины, ей кажется, что актер просто воспринимает это как свою новую реальность. Существует неврологический термин, анозогнозия, характерный для лобно-височной и других форм деменции. Он означает неспособность мозга осознать наличие проблемы. Внешне это может выглядеть как отрицание, когда человек, например, отказывается обращаться к врачу, утверждая, что с ним всё в порядке. Но на самом деле, это проявление анозогнозии – мозг просто не может понять, что происходит. Это не отрицание, а следствие изменений в мозге. Он по-прежнему здесь, физически.
Она признается, что ее часто спрашивают, узнаёт ли он ее:
Да, узнаёт. Важно понимать, что у него не болезнь Альцгеймера, а лобно-височная деменция. Он нашёл свой собственный способ общения с нами, со мной и с детьми. Возможно, это отличается от привычного нам общения с близкими людьми, но это всё равно очень красиво и наполнено смыслом. Просто иначе. И к этому нужно научиться приспосабливаться.
Ранее жена Брюса Уиллиса рассказала про план его кончины.





