Девятиклассник из Санкт-Петербурга под предлогом исправления оценки по математике напал на свою учительницу с ножом. Это происшествие произошло 15 декабря в школе № 191 Красногвардейского района.

Фото: Наталья Селиверстова/РИА Новости
Учительница, оставшаяся в классе наедине с учеником, не предполагала, что находится под угрозой. Внезапно мальчик ударил её ножом в спину, когда она отвернулась. После этого, когда учительница попыталась обезоружить ученика, она получила дополнительные травмы и выбежала на помощь.
Сразу же после этого охрана закрыла двери в классы, чтобы предотвратить доступ детей к агрессивному ученику. Учительница получила ранения в спину и грудь, а сам нападавший впоследствии попытался совершить самоубийство. Оба они были доставлены в больницу. Оперативники Росгвардии, прибывшие на место инцидента обнаружили, что мальчик лежал в луже крови.
По информации «Вечерней Москвы», охранники школы не отреагировали на сигналы металлодетектора.
Причиной нападения, вероятно, стали плохие отношения между мальчиком и его учительницей. Мать Олега, работающая в той же школе учительницей истории, изначально записала его на дополнительные занятия по математике, однако мальчик не был этому рад.
В дополнение к этому, его строгий подход к учёбе породил у него чувство изоляции – у него не было друзей, а одноклассники считали его «маменькиным сынком».
Поскольку предполагается, что ученику уже исполнилось 14 лет, он подлежит уголовному преследованию за покушение на убийство. В случае признания его виновным, он может получить до 15 лет лишения свободы.
Однако адвокат Алексей Лунев отметил, что учитываются смягчающие обстоятельства, такие как возраст, раскаяние и возможность возмещения ущерба.
В настоящее время полиция и прокуратура выясняют, каким образом Олегу удалось пронести оружие в школу, даже несмотря на то, что зданию оборудованы рамками металлодетектора, за установку которых администрация учреждения заплатила 30 миллионов рублей.
Охранники объясняют, что не могут досматривать каждого ученика, так как металлодетекторы реагируют на множество предметов, что создает дополнительную нагрузку.





