Пользователи пожаловались на сбой в работе «Госуслуг»

О сбое в работе сайта и приложения «Госуслуг» сообщили пользователи в разных регионах страны. Проблемы начались утром 28 июля, количество жалоб резко выросло в течение часа.

Пользователи пожаловались на сбой в работе «Госуслуг»

Владимир Трефилов / РИА Новости

По данным сервиса Downdetector, было зафиксировано 129 обращений. Больше всего сообщений поступило из Москвы (20%), Тюменской области (9%), Ямало-Ненецкого автономного округа и Калужской области (по 7%), а также из Челябинской области (5%).

Среди основных жалоб: неполадки при открытии сайта, сбои в приложении, невозможность войти в личный кабинет или получить уведомления. Примерно 59% пользователей сообщили о проблемах с сайтом, 22% — с мобильным приложением, 11% — с личным кабинетом и 8% — с уведомлениями.

Сбой затронул разные платформы. Больше всего жалоб поступило от владельцев устройств на Android (47,8%). Пользователи iOS составили 30,9%, Windows — 19,9%, macOS — 1,5%.

Кроме портала «Госуслуги», в тот же день перебои в работе наблюдались у Telegram — мессенджер был временно недоступен для части пользователей.

В июле это не первый случай масштабных сбоев в цифровой инфраструктуре. 10 июля задержки в работе наблюдались в Системе быстрых платежей.

Напомним, что ранее сегодня в результате кибератаки были отменены более 40 рейсов компании «Аэрофлот».

  • Другие новости