Названы самые раздражающие привычки гостей в отелях

Многие гостиницы стремятся создать для постояльцев максимально комфортные условия, чтобы они чувствовали себя как дома. Однако, по мнению сотрудников индустрии, некоторые гости воспринимают это слишком буквально — и переходят границы допустимого.

Названы самые раздражающие привычки гостей в отелях

Екатерина Лызлова / РИА Новости

По данным опроса Hotels.com, опубликованного Expedia, самым нежелательным поведением считается хождение босиком по территории отеля — 94% респондентов сочли это неприемлемым. За ним следуют появление в лобби в халате (92%) и демонстрация чувств в бассейне (86%).

Другая жалоба, озвученная в исследовании, — «захват» лежаков у бассейна. 60% опрошенных выразили недовольство тем, что некоторые гости оставляют полотенца на нескольких шезлонгах сразу. Некоторые отели уже приняли меры: например, в отеле Marriott на Мауи разрешено бронировать только один дополнительный лежак, а в кипрском St. George Beach Hotel & Spa Resort места распределяют при заезде.

По словам сооснователя The Blue Door Kitchen & Inn Рим Арбид, гости, говорящие слишком громко по телефону, — ещё одна частая проблема, сообщает CNBS. В таких случаях персонал может вежливо предложить перенести разговор в другое место, хотя реакция не всегда бывает доброжелательной.

На курортах высокого класса внешний вид гостей тоже имеет значение. Как отмечает управляющий отеля La Coralina Island House в Панаме Ариэль Баррионевo, появление в пижаме или босиком в общественных зонах может восприниматься как неуважение к другим отдыхающим.

Некоторые гостиницы заранее предупреждают об основных правилах поведения — например, отправляют этикет-гайд на электронную почту до заезда или озвучивают основные нормы на ресепшене.

Однако в отдельных случаях речь идёт не столько об этикете, сколько о безопасности. Так, в ирландском замке-отеле Kilkea Castle требуют, чтобы гости были обуты и одеты во всех ресторанах и общественных зонах. Несмотря на послабления после бассейна или спа, в других частях комплекса, например на поле для гольфа, действует строгий дресс-код: без рубашек с воротником и в спортивных костюмах — нельзя.

Впрочем, некоторые отели, особенно ориентированные на современную аудиторию, отказываются от жёстких норм. «Пижамы за завтраком, собаки в кроватях, дети в бассейне — всё это для нас допустимо», — говорит управляющий отеля Maybourne Beverly Hills Сэм Джаггер. Главное — это уважение к другим гостям и сотрудникам.

  • Другие новости