В Индии рассказали, были ли у пассажиров упавшего самолета шансы на выживание

Шансов на выживание у большинства пассажиров не было во время крушения самолета Air India, произошедшего 12 июня в районе Меганинагар, вблизи аэропорта Ахмадабада. Об этом заявил министр внутренних дел Индии Амит Шах, передает Times of India.

В Индии рассказали, были ли у пассажиров упавшего самолета шансы на выживание

соцсети

Самолет Boeing 787 Dreamliner был заправлен почти 125 тысячами литров топлива, и высокая температура, вызванная пожаром, не оставила возможности на спасение находившихся на борту пассажиров. Несмотря на это, один пассажир смог выжить, сообщил министр.

При этом, по информации агентства ANI, спасатели нашли еще одного человека, который выжил после крушения пассажирского самолета. Один из них был извлечен непосредственно из самолета, а другой находится на лечении в больнице. Сведения предоставлены комиссаром полиции, который также предупредил, что количество жертв может возрасти, так как борт упал в густонаселенном районе.

На месте крушения самолета уже найдены черные ящики, сообщила информационная служба телеканала News18. Генеральный директорат гражданской авиации возьмет на себя анализ записей с устройств в рамках расследования причин трагедии.

Названа возможная причина крушения пассажирского самолета в Индии

соцсети

Самолет Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India, на борту которого находилось 242 человека, потерпел крушение почти сразу после взлета. Воздушное судно выполняло рейс в Лондон. По информации издания The New Indian Express, в результате происшествия погибли более 310 человек, включая пассажиров и членов экипажа, а также людей, которые находились на земле.

Точное количество жертв станет известно после проведения ДНК-экспертизы.

Причины крушения самолета пока не установлены. Воздушным судном управлял опытный капитан с более чем 8 200 часами налета. После взлета он подал сигнал бедствия, сообщив о критической ситуации.

Известно, что Boeing 787 достиг высоты 250 метров и скорости 174 узла, прежде чем начать постепенное снижение с выпущенными шасси.

Эксперты, беседовавшие с газетой Hindustan Times, отметили, что медленное снижение с поднятым носом может свидетельствовать о резкой и серьезной потере мощности. Они уточнили, что такая ситуация может возникнуть при отказе двигателя. Среди других причин крушения специалисты называют столкновение с птицами.

  • Другие новости