Россияне рассказали о финансовых затратах на знакомства

В преддверии сезона отпусков сервис ОК Знакомства опубликовал результаты исследования, проведенного в сотрудничестве с финтех-компанией ЮMoney. Согласно опросу, в котором приняли участие 2000 россиян старше 18 лет, 56% опрошенных знакомятся с новыми людьми во время отдыха.

Россияне рассказали о финансовых затратах на знакомства

Freepik

Как россияне знакомятся

Наиболее активные знакомства россияне заводят на море (38%), тогда как 30% респондентов предпочитают онлайн-взаимодействия, из которых 52% используют социальные сети.

Что важно для поиска партнера

Исследование показало, что для пользователей дейтинг-сервисов важны фильтры геолокации (35%), чаты (31%) и возможность видеть общие интересы и хобби (25%). В анкете на сервисе ОК Знакомства россияне чаще всего указывают интересы, связанные с музыкой, кино и сериалами, путешествиями и автомобилями.

Где знакомятся россияне

25% респондентов заявили, что знакомятся во время экскурсий или в транспорте. 22% встретили новых знакомых в санаториях и отелях, 19% – в походах, ресторанах и на концертах. 10% предпочитают знакомства в круизах, а 5% – на йога-турах или ретритах.

Как часто россияне ездят в отпуск

25% россиян отдыхают несколько раз в год, 24% – раз в год, 15% – раз в несколько лет, а 36% опрошенных отдыхают реже.

Как россияне делят расходы во время свиданий

33% респондентов отметили, что дополнительные траты во время знакомств зависят от обстоятельств. 21% тратят больше, так как оплачивают развлечения для двоих, 10% участников исследования удается избежать лишних трат, а 18% делят расходы пополам или полагаются на нового партнера.

Сколько приходится тратить на поиск партнера

В начале сезона отпусков, с 1 по 15 апреля 2025 года, число платежей на сервисах знакомств удвоилось по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Средний чек составил 372 рубля. 35% участников опроса сообщили о расходах более 50 тыс. рублей на знакомства, 20% – от 15 до 30 тыс. рублей, и 10% – от 30 до 50 тыс. рублей. Главные статьи расходов включают совместные развлечения (42%), а также кафе и рестораны (35%), транспорт (25%), подарки и сувениры (20%), экскурсии (18%).

  • Другие новости