Настя Ивлеева запустит бизнес по продаже конской сбруи под собственным брендом. Ожидается, что новая продукция появится на рынке после регистрации товарного знака, заявку на которую блогерша подала за несколько дней до запуска деревенского реалити-шоу «Чегеря».

соцсети
Если регистрация будет одобрена, под маркой смогут выпускать реалити-шоу, подкасты, сувенирные свечи, ювелирные изделия, трости, кнуты, а также конскую сбрую, ошейники, палатки и газировку. Намечены также услуги СПА и участие в благотворительности.
Дебют нового реалити-шоу Ивлеевой запланирован на 1 мая, однако сама блогер пока не прокомментировала регистрацию своего товарного знака.
Напомним, что после отмены её скандальной «голой» вечеринки из-за неприемлемого содержания, Ивлеева фактически исчезла из светской жизни и на время исчезла из соцсетей.
Кроме того, сообщалось, что актер Владимир Вдовиченков приобрел особняк Ивлеевой в Подмосковье за сумму в 120 миллионов рублей.