Названы способы распознать ворующих пароли ботов

Боты, стремящиеся получить пароль для доступа к сервису с двухфакторной аутентификацией, зачастую звонят с номеров, не связанных с официальной службой. Об этом и других признаках мошеннических действий, направленных на кражу личных данных, рассказал Ярослав Истомин, специалист по информационной безопасности из группы компаний ST IT, в беседе с РИА Новости.

Названы способы распознать ворующих пароли ботов

Freepik

Эксперт отметил, что мошенники чаще всего используют номера, которые не совпадают с официальными контактами организации, от имени которой они якобы звонят. Согласно словам Истомина, в ходе беседы такие боты могут делать странные паузы и их речь может звучать неестественно. Диалог с роботом может сопровождаться механическими интонациями. Также, как добавил специалист, стоит насторожиться, если звонок поступает от службы поддержки или банка сразу после входа в приложение. В таких случаях злоумышленники могут пытаться вызвать у жертвы панику и настоятельно требовать быстро продиктовать одноразовый код. Истомин подчеркнул, что этого делать нельзя. Также стоит установить программу, которая защищает от спам-звонков.

Ранее мы сообщали, как мошенники пользуются уязвимостью каршеринга.

  • Другие новости