5 персонажей советского кино, которые раздражают зрителей

Советское кинематографическое наследие принесло нам множество ярких персонажей, которых традиционно мы привыкли считать положительными. Однако среди них есть и такие, чьи черты и поступки совершенно не вызывают восхищения, а напротив — раздражение. Рассказываем про пять героев, чье «положительное» амплуа часто становится предметом противоречивых эмоций.

5 персонажей советского кино, которые раздражают зрителей

Кадр из фильма "Москва слезам не верит"

Гоша из «Москва слезам не верит» — идеальный мужчина с неожиданной реакцией

Гоша, персонаж из фильма «Москва слезам не верит», выглядит как идеальный мужчина. Он уверен в себе, заботлив и способен создать уют. Но в критический момент он проявляет свою уязвимость, когда узнает о высоком статусе Катерины, которой он не знал, что она успешный директор завода. Его ревность к ее успеху и восприятие этого как унижения своего статуса вызывает недоумение у зрителей. Этот конфликт показывает, как трудно ему принять реальность, не впадая в драматические реакции.

Елена Малаева из «Гаража» — защитница прав с крайним подходом

Елена Малаева в исполнении Лии Ахеджаковой запомнилась как ярый защитник прав обиженных участников гаражного кооператива. Ее радикальный метод — закрыть двери и спрятать ключи, чтобы вернуть справедливость, поднимает много вопросов. Такие действия ставят под угрозу интересы других людей, а также ее собственную заботу о ребенке. У зрителей возникают смешанные чувства: восхищение и негодование.

Мальвина из «Приключений Буратино» — авторитарный педагог

Мальвина из «Приключений Буратино» с ее строгими правилами и голубыми волосами, кажется, должна быть образцом для подражания. Но ее методы воспитания, похожие на диктат, часто вызывают недовольство. Непослушание карается, а попытки выйти за рамки ее строгой дисциплины заканчиваются обвинениями. Такой стиль воспитания делает ее менее симпатичной, а наоборот, вызывает раздражение у зрителей.

Дочь Рязанова ответила Михалкову, раскритиковавшему творчество ее отца

Кадр из к.ф

Ипполит из «Иронии судьбы» — пример чрезмерной ревности

Ипполит из культового фильма «Ирония судьбы» предполагался как надежная опора для своей невесты Нади, однако на деле он становится источником постоянного напряжения. Сцены его приступов ревности и категоричных обвинений заставляют зрителей не сопереживать ему, а скорее испытывать раздражение из-за его незрелости и импульсивности.

Ольга Рыжова из «Служебного романа» — навязчивый подход к любви

Персонаж Ольги Рыжовой, играемая Светланой Немоляевой, вызывает дискомфорт своими поступками. Ее стремление вернуть бывшего возлюбленного Самохвалова выглядит чрезмерно навязчивым, а комментарии о его семье и кулинарных навыках жены становятся бестактными. Эта инфантильность в профессиональной среде делает её образ менее привлекательным.

  • Другие новости