По словам Александра Романова, бывшего командира воздушного судна и эксперта по безопасности полетов, среди выживших в крушении самолета Embraer E190AR в Казахстане больше всего пассажиров находилось в хвостовой части. Он пояснил этот факт в интервью с «Лентой.ру».
Согласно статистическим данным, хвостовая часть действительно считается более безопасной. Хотя это не всегда так, в большинстве случаев именно в этом месте выживает больше людей. В целом ситуация зависит от направления основного удара. Если удар приходится на носовую часть, кресла, как правило, отрываются, а предыдущие пассажиры могут оказаться под ними, тогда как в хвосте сохраняется больше целостности.
Самолет, следовавший из Азербайджана в Россию, потерпел катастрофу неподалеку от Актау в Казахстане. Это было пассажирское судно авиакомпании Az Airlines. Он подал сигнал о чрезвычайной ситуации из-за столкновения с птицей и проблем с рулевым управлением при посадке. Рейс следовал из Баку в Грозный, но из-за тумана был перенаправлен в Махачкалу. 28 человек выжили. Оперативные службы Республики Казахстан ведут поисково-спасательные работы.