Названы самые популярные схемы мошенников в сфере ремонта квартир

При выборе ремонтной бригады стоит насторожиться, если цена на услуги слишком низкая.

Названы самые популярные схемы мошенников в сфере ремонта квартир

Александр Кряжев/РИА Новости

Основатель и генеральный директор компании «ГЛАВСНАБ» Федор Васильев рассказал в интервью «Газете.Ru» о распространенных схемах мошенничества в сфере ремонта.

По его словам, низкие расценки могут указывать на недобросовестность подрядчиков. Не стоит доверять слишком привлекательным ценам — это должно вас насторожить, предостерегает эксперт. Он отметил, что низкая стоимость может касаться лишь основных работ, таких как штукатурка или укладка плитки, тогда как дополнительные услуги могут обойтись в два или три раза дороже. Однако узнать об этом можно только после согласования сметы. К дополнительным работам относятся такие задачи, как грунтовка стен или установка светильников.

Кроме того, во время ремонта могут возникнуть непредвиденные расходы, например, на покраску стен. Мошенники часто не предупреждают о таких нюансах и выставляют счета уже после завершения работ. В результате может выясниться, что стены требуют дополнительных слоев грунтовки или шпаклевки, а выбранная краска оказалась неподходящей, что значительно увеличивает общую стоимость.

Также стоит учитывать, что некоторые рабочие могут закупать больше материалов, чем необходимо, а остатки затем продаются или используются на других объектах. Даже если вы проверяете материалы при их доставке, это может не гарантировать их сохранность. Как только вы уйдете, никто не мешает рабочим забрать лишние материалы, предупреждает Васильев.

Чтобы избежать обмана, важно внимательно изучить договор и обратить особое внимание на мелкий шрифт. Также полезно узнать о предыдущем опыте работы бригады и ознакомиться с отзывами клиентов. Если заказчик будет контролировать каждый этап работы и проверять все чеки, это поможет предотвратить мошенничество. Главное, чего боятся недобросовестные ремонтники — это требовательный и осведомленный клиент, подчеркивает Васильев.

  • Другие новости