Декабрь является самым рискованным месяцем для онлайн-шопинга, как отмечает специалист. В это время множатся поддельные интернет-магазины, где после совершения покупки товары не поступают к покупателю, а средства попадают к мошенникам.
Среди других угроз Вураско выделил «новогодние акции», проводимые на мошеннических платформах. Обычно это является разновидностью фишинга: потенциальным жертвам предлагают участвовать в акции или розыгрыше, и затем требуют оставить свои контактные данные и оплатить доставку товара.
Одним из наиболее тревожных явлений эксперт назвал сайты для заказа и доставки новогодних ёлок. К этому виду обмана относятся также фейковые сервисы по вызову Деда Мороза, где после завершения оплаты услуги мошенники просто исчезают.
Кроме того, в настоящее время популярны поддельные веб-сайты для бронирования отелей и покупки билетов на поезд или самолёт, а также фиктивные предложения на новогодние представления и многие другие услуги.
С приближением Нового года россияне начинают активно планировать праздничное меню, и красная икра традиционно занимает в нем важное место. Однако с ростом спроса на этот продукт увеличиваются и риски мошенничества.