Мировые гостиничные бренды стремятся вернуться в Россию

Дмитрий Арутюнов, руководитель одного из туроператоров, поделился своими наблюдениями о завершившейся на прошлой неделе туристической выставке International Luxury Travel Market (ILTM) в Каннах. На мероприятии были представлены высокопрофильные менеджеры и руководители ведущих международных гостиничных сетей.

Мировые гостиничные бренды стремятся вернуться в Россию

В рамках неформальных бесед многим участникам было заметно искреннее сожаление из-за того, что известные гостиничные бренды были вынуждены покинуть российский рынок. Это решение не было их личным выбором, а продиктовано обстоятельствами, сложившимися под влиянием власти стран, где расположены их штаб-квартиры. Многие собеседники выражали надежду на возвращение в Россию, подчеркивая большие перспективы в этом направлении.

Туроператор CruClub также запустил интересный конкурс для турагентов, предлагая призы на сумму до 1 миллиона рублей за успешные продажи круизов Royal Caribbean. В рамках этого конкурса победителей ждут как денежные вознаграждения, так и ценные подарки. Редакция HotLine.travel узнала, какие награды получат участники и как они смогут повысить свои продажи.

По словам Арутюнова, выставка привлекла большое количество участников, что подчеркивает растущий интерес к роскошному туризму во всем мире. Гостиничные сети планируют дальнейшую географическую экспансию, рассматривая открытие новых отелей в регионах, где присутствие брендов еще не установлено. Это включает в себя страны Африки и крупные города Китая. Также отмечается растущий интерес к MICE-туризму и смешанным путешествиям, где деловая поездка совмещается с отдыхом.

Атмосфера на ILTM была приветливой и теплой, участники из зарубежных компаний проявляли искреннюю заинтересованность в сотрудничестве с российскими партнерами. Однако не обошлось без неприятностей: российские представители не имели собственного стенда на выставке, и некоторые байеры столкнулись с дискриминацией при входе. Сотрудники организатора выставки, британской компании, не допускали их к экспозиции, возвращая ранее оплаченные 600 евро за билет и лишая бейджей, что стало настоящим сюрпризом для участников с российской стороны, по словам Дмитрия Арутюнова.

  • Другие новости