Объединенная компания Wildberries и Russ внедрила новую систему возврата товаров, основанную на использовании QR-кодов. Это решение позволит покупателям сдавать товары в любом пункте выдачи заказов (ПВЗ), независимо от того, где был получен заказ, заявили в компании.
В пресс-службе отметили ТАСС, что внедрение QR-кодов направлено на упрощение процедуры возврата. Теперь клиенты смогут оформить возврат в любом ПВЗ, используя лишь уникальный код, что значительно ускорит процесс. Ранее товары можно было вернуть исключительно в тот пункт, где они были получены.
Нововведение облегчит работу сотрудников ПВЗ, уменьшив время на обработку возвратов и устранив необходимость в трудоемких ручных операциях. Постепенно функция QR-кодов станет доступна для всех пользователей платформы.
Максим Ким, руководитель департамента пунктов выдачи заказов Wildberries и Russ, подчеркнул, что новая система значительно улучшит клиентский опыт. Теперь не нужно беспокоиться о штрих-кодах на упаковке, а возврат станет более удобным как для покупателей, так и для сотрудников.