В свежем интервью Екатерина Климова поделилась своей разочарованностью в любви и выразила извинения детям за неполную семью. Психолог Станислав Самбурский отметил, что разговор актрисы может показаться театрализованным, а её слова о разводе созданы для того, чтобы вызвать сочувствие. Эксперт поделился своим мнением с порталом «Страсти».
По словам психолога, интервью производит впечатление выступления, так как Екатерина демонстрирует поведение женщины с низкой самооценкой и неуверенностью. Она сидит на краю стула, сохраняя прямую осанку. Люди, испытывающие стресс или неуверенность, чаще начинают сидеть на краю, чувствуя себя уязвимыми, заявляет Самбурский.
Хотя трудно поверить, что у Екатерины низкая самооценка, учитывая её многочисленные ролей в кино. Её манера вести себя вызывает вопросы: большие, почти слезящиеся глаза, мелкие жесты, некомфортная поза на стуле. Возможно, она специально выбрала образ «сироты Казанской». В отличие от неё, её собеседница комфортно расположилась на стуле и выглядела гораздо более статусно, что создаёт резкий контраст между ними, — говорит специалист.
Екатерина, как профессиональная актриса, больше нуждается в принятии, чем многие другие. Её образ нацелен на то, чтобы вызвать жалость, а это сильная эмоция, так как, как известно, жаль — значит любить. Актрисе, в конце концов, необходимо внимание, подчеркивает специалист.
На её восемь лет, три брака и четверо детей – нет ничего, что могло бы вызвать осуждение в современном обществе.
Дети могут повторять поведение родителей, если не осознают негативных аспектов. Екатерина каждый раз пыталась построить здоровые отношения, работая над своими эмоциями и проблемами. Однако, когда отношения исчерпывали себя, она переходила к новым. Слишком театральные жесты, одинаково слезящиеся глаза в интервью и показ длинных ног лишь усиливают ощущение образа «хорошей девочки», подытожил эксперт.