Звезда «Мэри Поппинс» Наталья Андрейченко поделилась с общественностью, что много лет назад ее дочь была вынуждена пройти лечение в психиатрической клинике. Актриса связывает проблемы Настасьи с наследственностью от ее отца, Максимилиана Шелла.
Проблемы у девушки начали проявляться еще в школе, когда однажды она разбудила семью, страшно заявив, что на втором этаже лежат два трупа, которых она убила.
В беседе с Дмитрием Борисовым в программе «Эксклюзив» на Первом канале Наталья вспомнила, что тогда ей пришлось вызывать специалистов.
«У меня просто не было другого выхода. Ее забрали надолго, и она это не простила,» — призналась актриса.
Наталье непросто общаться с дочерью, и она иногда срывается на нее: «Я кричала: «Ты довела всех до белого коленя! Ты знаешь, что я месяцами не сплю? Каждый раз, когда я открываю глаза, ты со мной с ножом!». Актрису беспокоит текущее состояние здоровья дочери.
«У Насти действительно серьезная ситуация из-за препаратов, которые ею управляют. Она испытывает проблемы с печенью из-за этих таблеток, и для устранения побочных эффектов нужно давать другие,» — пожаловалась Андрейченко, добавив, что дочь не может даже летать на самолете.
Несмотря на трудные времена, Настасья продолжает поддерживать связь с матерью. Кроме того, Наталья поделилась, что ее сын Дмитрий уехал учиться в Швейцарию и последняя встреча между ними произошла в 2022 году: «Мы были друг с другом до 2022 года. Он написал мне, что больше не хочет со мной общаться». В 2013 году сын похитил с счета артистки 1 миллион долларов, и Наталье пришлось обратиться к адвокатам, чтобы вернуть деньги.
«Недавно Настюшка позвонила мне, и общение продолжается,» — подытожила она.