Дудь* не смог продать билеты на яхту для своего бизнес-тура

Блогер и журналист Юрий Дудь* не смог заработать на своем люксовом бизнес-туре, который был организован на 70-метровой яхте Sherakhan, принадлежащей голландскому миллионеру Яну Веркерку. На этом судне, аренда которой на двое суток обойдется примерно в €200 тысяч с учетом обслуживания, он должен был проехать вдоль побережья Испании с компанией иноагентов, в том числе с Ильей Варламовым*, Михаилом Шацом*, Олегом Тиньковым* и Noize MC*.

Дудь* не смог продать билеты на яхту для своего бизнес-тура

Кадр YouTube

Составить компанию Дудю* и иноагентам на 4 дня мог любой за какие-то 3,4 миллиона рублей. Однако всего было продано лишь 12 из 36 билетов. Потенциальных клиентов предупреждали, что билеты вот-вот закончатся и «осталось всего несколько», но в итоге более половины так и не были проданы. Исправить своего положение журналист пытался щедрыми скидками, но окупить поездку на ему так и не удалось.

Из-за низких продаж билетов организаторам даже пришлось в срочном порядке менять судно на катамаран, который в три раза меньше первоначального варианта, уточняет телеграм-канал SHOT.

Дудь* не смог продать билеты на яхту для своего бизнес-тура

yachthunter.com

Тур Дудя* начался 13 сентября и завершится уже 18 сентября. Четыре дня желающие проведут на воде, еще два отложены на перелеты. За это время участники посетят Барселону, Каннет-де-Мар, Паламос и Таррагону. В программу входят ужины в ресторанах, посещение винодельни и даже игра в гольф. При этом это предложение блогер не афишировал даже в своем телеграм-канал. Информация о туре появилась в Интернете на одном из сайтов, однако вскоре из Сети была удалена.

Блогер планировал заработать на своем туре около 60 миллионов рублей, поскольку столкнулся с колоссальными убытками из-за запрета на рекламу. Журналист лишится до 70% всех своих доходов после вступления в силу нового закона, запрещающего продвигать свои услуги и товары на площадках иноагентов. По данным SHOT, только на YouTube он потеряет около 100 млн рублей.

Дудь* не смог продать билеты на яхту для своего бизнес-тура

соцсети

В прошлом году Дудь* рекламировал у себя сервис поиска специалистов «Профи.ру», цветочную фирму FlowWOW, онлайн-университет SkyPro, курсы «Синхронизация», маркетплейс с доставкой из-за рубежа USmall, сервис по продаже билетов Aviasales.

Дудь*, Варламов*, Шац*, Тиньков* и Noize MC* — внесены Минюстом России в реестр иностранных агентов.

  • Другие новости