«А ты налей и отойди»: что стало с девочкой из рекламы сока

Актриса из этой рекламы — Диана Шпак, получила награду за лучший женский образ на тринадцатом Московском международном фестивале рекламы в далеком 2003 году.

«А ты налей и отойди»: что стало с девочкой из рекламы сока

Фото: Кадр из рекламы

С того момента, как ей было три года, ее имя появлялось в списке молодых моделей агентств, а ее фотографии украшали обложки детских журналов и книг. Диану также могут помнить по фразе из рекламы: «слива лиловая, спелая садовая».

«А ты налей и отойди»: что стало с девочкой из рекламы сока

Фото: Соцсети

Ее поведение на съемочной площадке было настолько непринужденным, что предложения о работе не прекращались. С семи лет девочка начала активно сниматься в кино и за пять лет снялась в семи фильмах, самой знаменитой из которых стала роль дочери главной героини в сериале «Люба, дети и завод». Помимо этого, Диана попробовала себя в роли телеведущей в телеигре «Сокровища нации» в компании с исполнителем Марком Тишманом.

Рекламы 90-х: как живут тетя Ася, врач журнала ТВ Парк и девочка, обожающая сок

Кадр из рекламы

В последние годы 27-летняя Диана Шпак живет в Лос-Анджелесе, где пишет книги о проблемах современной молодежи и учится на факультете режиссуры.

«Возможно, опыт работы в кино в детском возрасте повлиял на мое решение стать режиссером, и сейчас я готова находиться за камерой», — рассказывает Диана.

Ранее мы сообщали, что Навка и Авербух отреагировали на появление у Загитовой ледового шоу.

  • Другие новости