Алексей Столяров, известный блогер, также развивает собственный бренд спортивной одежды под наименованием EAZYWAY. В последнее время у него возник серьезный конфликт с бывшими партнерами, связанный с разделом сфер влияния в рамках этого бизнеса.
Как пишет StarHit, четыре года назад Столяров вместе с партнерами решил создать собственный бренд спортивной одежды. За это время EAZYWAY стал достаточно популярной маркой на рынке. Однако со временем видение дальнейшего развития проекта у сторон разошлось, в результате чего партнеры приняли решение о разделе бизнеса.
Около полугода назад новые люди начали обсуждать возможность приобретения прав на товарный знак EAZYWAY, чтобы продолжить работу и развитие бренда. Сам Столяров заявляет, что поклонников ждет серьезное обновление и значительный прогресс, как только все необходимые задачи будут выполнены.
Тем не менее, возник серьезный скандал. Бывшие партнеры Столярова продолжают использовать в социальных сетях наименование EAZYWAY, несмотря на отсутствие прав на него. Это название было придумано самим Столяровым совместно с братом Ярослава Андреева, владельца популярных TikTok-хаусов. Ни Ярослав, ни Сергей, бывшие партнеры Столярова, больше не имеют отношения к этому названию, так как оно было ими утрачено.
Очевидно, что ни одна из сторон не хочет терять столь успешный и прибыльный продукт. Поэтому экс-партнеры Столярова решили использовать наименование EAZY-WAY с дефисом, а некоторым амбассадорам заявляют, что это ребрендинг, хотя на самом деле это уже другой бренд NeverLate, никак не связанный с прошлым EAZYWAY.
В настоящее время конфликт не вышел в публичную плоскость, стороны пытаются урегулировать ситуацию путем переговоров. Тем не менее, обстановка остается весьма напряженной.
Ранее Алексей Столяров рассказал о своей поездке в Донбасс.