О вреде сидячего образа жизни предупреждают регулярно, но мало кто объясняет, как защитить себя от его пагубного воздействия на организм. Ученые выяснили, что спасти офисных работников может как раз их любимый напиток — кофе.

Кадр из сериала "Мистер Бин"
Исследователи из Университета Сучжоу в Китае обнаружили, что употребление двух-трех чашек кофе в течение рабочего дня может снизить риск преждевременной смерти от опасных заболеваний. Результаты исследования были опубликованы в журнале BMC Health.
В эксперименте приняли участие более 10 тысяч добровольцев. Участники должны были сообщить о количестве часов, проведённых сидя, частоте физических упражнений и количестве потребляемого кофе в день. Затем учёные наблюдали за участниками в течение десяти лет.

ru.freepik.com
После завершения эксперимента учёные проанализировали изменения в состоянии здоровья участников и количество смертей. Оказалось, что у офисных работников, которые проводили за своим рабочим столом не менее шести часов в день, вероятность преждевременной смерти от различных заболеваний снижалась на 33 % при употреблении двух-трёх чашек кофе в день.

Соцсети
Многочисленные исследования подтверждают, что длительное сидение связано с повышенным риском смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и рака. Однако учёные предположили, что антиоксидантные и противовоспалительные свойства кофе могут компенсировать вред, связанный с малоподвижным образом жизни.





