В СМИ 26 апреля разлетелась новость о смерти дедушки Камилы Валиевой, который был замешан в допинговом скандале. Эту информацию распространила Евгения Медведева. Но позднее коллега извинилась за дезинформацию. Оказалось, что мужчина жив.
Три года назад у фигуристки Камилы Валиевой было обнаружено запрещенное вещество в допинг-пробе, что привело к ее дисквалификации. В течение нескольких лет спортсменка утверждала, что не использовала допинг, и что препарат попал в ее организм случайно через десерт, который приготовил ей дедушка, принимавший лекарства.
Однако в январе этого года судебное разбирательство завершилось признанием Камилы виновной в нарушении правил. После этого в Сети сразу появились вопросы о местонахождении дедушки, почему он не стал защищать внучку.
Женя Медведева рассказала о том, что дедушка Камиллы умер. Информацией она поделилась с Алексеем Ягудиным на канале «Каток». До этого момента Ягудин выражал недовольство по поводу отсутствия поддержки со стороны Геннадия Соловьева во время следствия. Он выразил сомнения в том, что сама Камила решала, что принимать, и предположил, что многое остается нераскрытым.
«Друзья, хочу извиниться за дезинформацию. В выпуске шоу «КАТОК» я сказала, что дедушка Камилы умер. Это не соответствует действительности. Я помню, что Камила потеряла прародителя. Но это была бабушка. И несколько лет назад. Дедушка, о котором шла речь на съемке, жив и здоров. И хочется ему пожелать быть здоровым и долгих лет жизни!
Я не знаю, почему я перепутала все, особенно в такой сложной теме. Возможно, сказались недосып, нервы… Прошу прощения еще раз у зрителя, но в первую очередь у Камилы и ее семьи. Я первым делом связалась с Валиевой, чтобы извиниться. Свои ошибки, оговорки, все надо признавать. Я не права. Большая просьба СМИ не цитировать эту ошибку», — поделилась 24-летняя Медведева в своем Telegram-канале.
Напомним, что Камилы Валиевой возникли подозрения, что запрещенное вещество ей могли подсунуть во время чемпионата в Санкт-Петербурге. Спортсменка отметила неправильные условия соревнований, когда в зонах для спортсменов находилось много посторонних лиц, включая родственников других участников, что могло угрожать безопасности продуктов и напитков, доступных для употребления.
«К примеру, мать моей подруги получила аккредитацию на турнир. Не знаю, имеет ли она отношение к фигурному катанию, но ей удалось добыть аккредитацию с высоким уровнем доступа ко всем зонам», — рассуждала звезда фигурного катания.