Бывшая жена Евгения Петросяна, Юлия Степаненко, продолжает пополнять свою недвижимость: на этот раз она стала обладательницей двух квартир в центре Сочи. Петросян сам к такому имуществу не причастен, поскольку оно было унаследовано от приятельницы Натальи Маголы, которая была давней подругой семьи. Однако и здесь возникли проблемы в виде судебного скандала, так как родственники умершей не согласны с завещанием и обратились за защитой к закону.

Кадр из программы
Судебный процесс в Хамовническом суде стал уже привычным для Степаненко, поскольку именно здесь она в течение трех лет разделяла имущество с Петросяном. Сейчас в этом здании разворачивается другое юридическое противостояние, где родственники дизайнера Натальи Маголы пытаются оспорить ее завещание.
Магола ушла из жизни в феврале 2022 года, оставив Степаненко две просторные квартиры в самом центре Сочи, парковочное место, а также предметы искусства и антиквариат. Теперь стоимость имущества бывшей жены Петросяна оценивается десятками миллионов рублей.
Среди других наследников оказался известный архитектор Миодраг Цвийич, который известен своими работами над проектами отелей, включая Hyatt Regency и Sheraton, а также гостиничный комплекс «Рэдиссон САС Лазурная»на Черноморском побережье.

Соцсети
Родственники умершей явно не в восторге от сложившейся ситуации и намерены бороться за свои права.
«Они требуют признать недействительным завещание от 28 февраля 2020 года, составленного Магола Натальей Ярославовной в пользу трех лиц, в том числе, Елены Григорьевны Степаненко, и применить последствия его недействительности. Установить факт нахождения Магола Ларисы Ярославовны (сестра умершей) на иждивении у Магола Наталии Ярославовны, умершей 1 февраля 2022 года, с 1 октября 2017-го по 1 февраля 2022-го», — сказано в исковом заявлении.
Семья умершей апеллирует состоянием женщины в момент составления рокового документа.
«Наследодатель не обладала полной дееспособностью, так как завещание оформлялось наследодателем в тот момент, когда она находилась в больнице после тяжелой черепно-мозговой травмы, с опухолью головного мозга. На момент оформления завещания, в силу болезни, моя дочь не понимала значение своих действий и не могла ими руководить, и решение оформить завещание на вышеуказанных лиц не было ее свободным волеизъявлением», — цитирует Starhit основания иска пресс-служба Хамовнического суда.

Кадр из программы
18 апреля пройдет ближайшее заседание по делу. Бывший адвокат Евгения Петросяна Сергей Жорин прокомментировал это так:
«Что тут можно сказать… Хочу выступить с инициативой — выдать Елене Григорьевне Степаненко диплом о высшем юридическом образовании. В институте, чтобы его получить, люди учатся пять лет. А ее всевозможные суды продолжаются уже значительно дольше, причем, они такие непростые, требуют глубоких познаний. Что-то мне подсказывает, что, во-первых, Елена Григорьевна действительно погружается во все это, во-вторых, мне кажется, она уже вошла во вкус и получает удовольствие.
Поэтому будет справедливо выдать ей корочку. И она со своим опытом сможет уже претендовать даже на статус адвоката, будет помогать всем заинтересованным и на этом зарабатывать. На рынке возникнет серьезная конкуренция! Елена Григорьевна — человек известный, будет пользоваться популярностью. Нам ведь известны примеры, когда в юриспруденцию приходили из других профессий. Дай Бог Елене Григорьевне здоровья, ведь ее имущества хватит минимум на 10 жизней. Замечательная во всех отношениях женщина. Как говорят у нас в народе — кому же такое счастье достанется?» — сказал Жорин.