В России составили антирейтинг подарков на 8 Марта

Большинство опрошенных считают, что наименее подходящими подарками к 8 Марта являются сувениры. С этим мнением согласилась каждая четвертая женщина.

В России составили антирейтинг подарков на 8 Марта

Алексей Мальгавко / РИА Новости

Об этом пишут «Известия» , ссылаясь на результаты исследования финтех-компании ЮMoney и ритейлера Lamoda.  На втором месте в антирейтинге оказались нижнее белье, носки и колготки, с долей в 16%. Также в списке нежелательных подарков оказались цветы и конфеты (10%).

7% респонденток высказались против парфюма и косметики в качестве подарка, а столько же высказали свое негодование по поводу подарочных сертификатов в подарок. Только 3% участниц опроса считают украшения, ювелирные изделия, сумки и обувь неудачными подарками.  Некоторые россиянки  к списку нежелательных подарков добавляют дезодоранты, наборы для депиляции, весы, абонементы в фитнес-зал и термокружки.

При этом 33% респонденток считают, что любые подарки на 8 Марта могут быть уместными, а всего 4% полагают, что на этот праздник дарят только что-то бесполезное и странное.

Согласно исследованиям аналитиков ЮMoney, спрос на товары в категориях «Цветы», «Ювелирные изделия» и «Одежда» растет перед Международным женским днем. В частности, количество покупок цветов начинает увеличиваться за неделю до праздника, достигая пика 6, 7 и 8 марта. В текущем году наблюдается значительный рост в сравнении с предыдущим периодом: число покупок в категории цветов выросло на 63%, оборот увеличился на 72%, а число покупателей возросло на 20%, при этом средний чек увеличился на 6% и составил 5288 рублей.

По данным ЮMoney, за неделю до 8 Марта число покупок ювелирных изделий увеличилось почти в три раза по сравнению с предыдущим годом, а средний чек увеличился на 36%, достигнув отметки в 6199 рублей. На Lamoda также отметили значительный рост — число покупок ювелирных изделий увеличилось на 946% по сравнению с предыдущим годом. Серьги, подвески и колье стали самыми востребованными товарами.

Кроме того, на Lamoda отметили рост популярности платьев — на  330% по сравнению с прошлым годом. При этом кожаные платья стали настоящим хитом.

  • Другие новости