Исполнитель Прохор Шаляпин стал популярным после своего участия в шестом сезоне «Фабрики звезд». Однако артист впервые признался, что его рассматривали для участия уже в пятом сезоне, но Алла Пугачева не позволила ему присоединиться.
В пятом сезоне «Фабрики звезд» художественным руководителем была Примадонна. По словам Прохора, это место планировалось для Виктора Дробыша.
«В последний момент согласилась Пугачева и его слили. Я приперся на пятую «Фабрику…» Уже тогда в «Комсомольской правде» был огромный разворот с заголовком «Пугачева не взяла Шаляпина». Ну она действительно подошла и сказала: «Я не буду заниматься этим… лизоблюдством с фамилиями». До сих пор не понимаю это слово», — вспоминает артист.
Прохор считает, что его громкая фамилия помешала ему тогда.
«Шаляпин — претензия. Пугачева хочет быть все время номер один… Ну не будем возмущаться. Все-таки понимаем, что Шаляпин — еще на века, а Пугачева уже все. Она себя дискредитировала. Все-таки надо быть благодарным своей стране за то, что она тебе дала», — заявил Прохор в YouTube-шоу «Фабрика с Яной Чуриковой».
Однако, в следующем сезоне ему повезло. Виктор Дробыш стал продюсером шестого сезона и уже знал о вокальных данных Прохора. Певца даже пропустили на кастинг без очереди, но все же он сомневался в своем успехе.
«Мою фамилию назвали последней. Думал, что не попаду. Дробыш мог меня рекомендовать, но он не решал. Мы проходили тесты психологические… Я ко всем участникам „Фабрики звезд — 6“ отношусь хорошо. Нет зависти ни к кому. Только к ресурсам, которые были предоставлены тем или иным…» — вспоминает 40-летний певец.
В результате Шаляпин стал финалистом музыкального проекта, а после выпуска начал работать с Виктором Дробышем. Однако их совместная работа не принесла значительных результатов. Певец и продюсер решили разорвать контракт, и их разрыв был громким и скандальным.
«Просто у меня не было денег. За меня никто не заплатил. Я ни в чем не обвиняю Дробыша, я его понимаю. У нас такой менталитет. Это не преступление, просто я за честность. Вот заплатили за кого-то — он занимался. Ну никто не построил себе карьеру за красивые глазки», — считает Прохор.
В то же время Шаляпин хочет забыть о вражде и восстановить нормальные отношения с бывшим продюсером.
«Сила человека в том, чтобы в лицо сказать, что думаешь, а за глаза любой может. По моей матрице я вообще с ним помирился бы. Не для карьеры, а просто по-человечески, чтобы мы сняли этот негатив», — сказал Прохор.