Вдова Народного артиста РФ Александра Градского решила неожиданно прокомментировать скандалы, вызванные старшими детьми Александра Борисовича. Марина Коташенко высказалась о обвинениях Даниила и Марии, которые утверждают, что она стала женой их отца насильно, буквально женив его на себе.
Во время телепрограммы с Андреем Малаховым, где участвовали Даниил и Мария Градские, часто звучали мнения о том, что Марина Коташенко и Александр Градский не были настоящей супружеской парой. По словам друзей и знакомых известного художника, они долгие годы жили раздельно (певец в центре города, а жена в поместье под Москвой) и их отношения были далеки от идеала.
Эту информацию подтвердила сиделка Градского. Она говорит, что Коташенко почти не появлялась в доме Александра Борисовича. Она приезжала только для участия в выездной церемонии регистрации брака незадолго до смерти композитора. Она не готовила ему завтраки и, конечно же, не ночевала рядом с любимым мужем. Но Марина считает все эти утверждения клеветой.
«В стремлении получить больше старшие дети и их мать рьяно пытаются доказать, будто бы жил Александр Борисович не со мной и детьми, а один и «брошенный», будто бы наша семья «не семья вовсе», а фейк. При этом бывшая супруга ни разу не появилась в суде для дачи показаний и не подписала лично ни один протокол. Старшие сын и дочь сделали достоянием общественности не только детали судебного процесса (который шел в закрытом режиме ввиду соблюдения интересов несовершеннолетних детей), но и частной жизни своего отца, которую он так тщательно оберегал», — заявила Марина Коташенко.
Коташенко посмеялась над утверждением о том, что старшим детям достались развалины вместо загородного дома в престижном пригороде Москвы. По словам Марины, Даниил и Мария изначально претендовали именно на этот объект.
«Это роскошная усадьба в русском стиле с огромной площадью, которую лично строил Александр Борисович в течение 10 лет. Расположена на большом участке с прудом и вековыми соснами и содержит в своем ансамбле несколько благоустроенных строений. „Руины“ были приняты Даниилом и Марией по акту, возражений и замечаний на тот момент они не имели», — рассказала вдова Градского.
Следует отметить, что спор о наследстве Александра Градского продолжается. Старшие дети считают, что молодой жене их отца досталось слишком много богатств после смерти знаменитого композитора.
Ранее помощница Градского рассказала, как тот женился на Коташенко.
В студии Малахова также показали часть личного дневника Марины Коташенко, который попал в руки продюсеров программы. В один из дней вдова Градского писала: «Не сделала ли жена Караченцова ошибку, что вытащила его с того света?»