В России запретили использовать в товарном знаке фразу «номер один»

Пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России огласила решение суда, отменяющее допустимость использования товарных знаков с обозначением «номер один».

В России запретили использовать в товарном знаке фразу «номер один»

Это решение было принято в результате рассмотрения иска, в котором компания «Парус» пыталась оспорить решение ФАС, связанное с товарным знаком «Дихлофос №1». Суд, занимающийся вопросами интеллектуальной собственности, поддержал позицию ФАС, отметив использование данного обозначения как нарушение законодательства о конкуренции.

ФАС указала, что компания «Парус», регистрируя товарный знак «Дихлофос №1», стремилась обойти ограничения, запрещающие необоснованное указание на превосходство товара. Это стало попыткой выделить свой продукт и использовать сравнительные характеристики, что противоречит закону о конкуренции. Столкнувшись с жалобой от конкурентов, в частности, компании «Арнест», которая также производит инсектициды под брендом «Дихлофос», ФАС приняла решение начать рассмотрение данного спора.

Ранее конкурентные разногласия возникли между компаниями, производящими косметику для волос под брендами Estel и Kapous. Спор, связанный с линейкой продукции под названием Blond bar, вылился в регистрацию товарного знака «Blond bar couture» компанией «Юникосметик», после чего последняя потребовала от компании «ИФБ», реализующей продукцию под брендом Kapous, отказаться от использования данного наименования.

В ответ на эти действия ФАС начала антимонопольное расследование в отношении компании «Юникосметик». Ведомство сообщило о планах создать специальную комиссию для проверки деятельности компании на предмет нарушений в сфере защиты конкуренции.

  • Другие новости