Супруга режиссера Андрея Кончаловского актриса Юлия Высоцкая, которая недавно была буквально поднята на смех в Сети за кулинарные способности на давно не выходящем в эфир шоу «Едим дома», зарабатывает баснословные суммы. Ежегодно модель получает дохода около 160 миллионов как раз-таки на кулинарных услугах.

Несмотря на то что в Сети завирусились отрывки из программы «Едим дома», она давно не выходит на ТВ. Однако популярности не теряет бренд с одноименным названием — под ним продают готовую пищу для разогрева.

Кадры из передачи
Согласно отчетной ведомости ООО «Криэйтив брендинг эйдженси», учредителем которой является Высоцкая, кулинарный бренд приносит Юлии огромную прибыль.
В холдинг входит 12 компаний (издательство, продюсерский центр, кинокомпания мужа, кондитерская, кулинарные бренды) и их стоимость за 2022 года оценивается в 385 миллионов рублей.
«Едимдома.ру», как стало известно telegram-каналу «Звездач», принес актрисе 76 миллионов рублей выручки, еще 1,5 миллиона актриса получила с ООО «Едим дома ритейл».
Выручка той самой компании, которая занималась съемками «подгоревшей еды» в исполнении Юлии Высоцкой — ООО «Студия едим дома» — составила 63 миллиона рублей. Еще 19 миллионов принесла ООО «Кулинарная студия Университет» . Получается, что только на кулинарных услугах Юлия Высоцкая за год заработала около 160 миллионов рублей.

Соцсети
Несмотря на то, что многие звезды вступились за Высоцкую, когда, казалось, мемы в Интернете перешли все грани и носили характер затянувшейся и уже не смешной шутки, сама телеведущая на такие движения в Сети внимания не обращает.
Кроме того, она заблокировала для себя все telegram-каналы СМИ, которые попросили дать комментарий по ситуации в Сети.
Кстати, недавно стало известно, что Юлия Высоцкая возобновила работу над кулинарным проектом. На фото, которые опубликовала Высоцкая, виден процесс съемок, декорации и разнообразные блюда, которые приготовила телеведущая. Под некоторыми снимками она добавила шутливые хэштеги «#аэтавсеготовит» и «#угомнитесьюля».