Аппарат «Титан», предназначенный для доставки туристов к месту гибели «Титаника» в Атлантике, перестал выходить на связь 19 июня. Его исчезновение подтвердила компания OceanGate Expeditions.

Кадры из видео "Россия 24"
Контакт с подводным аппаратом потеряли спустя примерно 1 час и 45 минут после того, как канадское судно Polar Prince доставило его к месту крушения лайнера. Батискаф должен был посылать сигнал, означающий, что все системы работают штатно, каждые 15 минут.
«Титан», предположительно, находится в 1,5 тысячах км к востоку и в 643 км к югу от канадской столицы Сент-Джонс. Его погружение планировалось на глубину 3,8 тысячи метров. Если аппарат не поврежден, то воздух там закончится через 24 часа.
Береговая охрана США и Канады продолжают поиски на площади около 20 тысяч кв.м. К ним присоединились французские коллеги, на помощь отправлены системы из Европы.
Среди оказавшихся на борту пяти пассажиров — один из самых богатых людей Пакистана, британский бизнесмен Хэмиш Хардинг. Кроме того, там находятся пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд, его сын Сулейман, французский исследователь-подводник Пол-Анри Нарголе, а также сам основатель проводившей рейс компании Стоктон Раш.
В этом году юристы OceanGate потребовали от путешественников подписать отказ от претензий.
«Это экспериментальное судно не было одобрено или сертифицировано. Путешествие на нем может привести к травмам, эмоциональным потрясениям или даже вашей гибели», – такое предупреждение содержится в документе, который должен подписать каждый турист. Цена за билет при этом составляет уже $250 тысяч.