Французская компания Danone планирует отказаться от использования своих глобальных брендов на российском рынке из-за сложностей, которы возникают с уходом с него.
Вместо марок «Активиа» и «Актимель» компания рассматривает возможность использования брендов «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам», сообщил Telegram-канал Mash. Ребрендинг планируется провести в ближайшие месяцы, хотя названия еще могут измениться.
Компания ранее провела подобную процедуру с маркой Danone, которую включили в бренд «Простоквашино». Ранее в компании подтвердили информацию о желании сделать свои бренды «более релевантными» для российского рынка. На практике это может означать отделение российской продуктовой линейки от мировой.
В октябре 2022 года Danone заявляла о желании передать контроль над производством молочных продуктов и растительных напитков в России местным производителям.