Pepsi впервые за 14 лет обновила логотип

Pepsi впервые за 14 лет обновляет логотип и дизайн своей продукции, сообщила пресс-служба компании.

Pepsi впервые за 14 лет обновила логотип

Новый дизайн демонстрирует смелый шрифт, фирменный пульс и обновленную цветовую палитру, в том числе черный цвет, подчеркивающий приверженность бренду Pepsi Zero, говорится в заявлении компании.

Новый дизайн будет серьезно отличаться от текущего. Глобус Pepsi и название объединяются. Обновленная цветовая палитра представляет синий электрик и черный, чтобы привнести контраст, яркость и современный вид в классическую цветовую схему Pepsi. Новый визуально четкий силуэт банки, который олицетворяет культовую банку Pepsi как доступный бренд для всех, говорится в пресс-релизе компании.

Pepsi впервые за 14 лет обновила логотип

«В мире, который становится все более цифровым, обновленный и отчетливый дизайн привносит движение и анимацию в визуальную систему, — заявили в PepsiCo

Новый логотип и фирменный стиль Pepsi появятся на рынке Северной Америке осенью 2023 году, в 2024 году — во всем мире. Что касается России, то в сентябре 2022 год PepsiCo заявила о полном прекращении производства напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew в стране.

  • Другие новости