Если вы часто бываете в соцсетях, наверняка уже слышали вирусный трек «Капибара». Песню российского исполнителя слушают уже во всем мире, и страдают от заевшего мотива иностранцы не меньше россиян.

Трек появился на свет благодаря российскому автору, известному как Сто-Личный Она-Нас (настоящее имя — Алексей Плужников). На создание трека у него ушло около получаса: не спалось утром, поэтому решил сочинить несложный текст. Саму мелодию он купил в Сети у некоего битмейкера.
За месяц видео с его треком набрало на YouTube более 2 млн просмотров. Сейчас трек возглавляет официальный плейлист от Spotify под названием Hits de Internet, у песни более 817 тыс. прослушиваний. Под вирусную композицию пользователи TikTok записали уже более 400 тысяч видео.
Навязчивый мотив пользуется популярностью, например, в Великобритании, где он находится в топе-20 самых прослушиваемых песен в TikTok. В общей сложности видео по запросу «песня капибара мем» в этой соцсети имеют уже порядка 1 млрд просмотров. Всего по тегу #capybara видео TikTok набрали 5,5 млрд просмотров. Самый популярный ролик собрал более 50 млн просмотров. В большинстве видео авторы иронизируют на тему навязчивости мотива и показывают, как могут начать напевать ее «на ровном месте».