Wildberries начала оценивать покупателей. Тестирование механизма оценки клиентов маркетплейс запустил с 15 февраля, сообщили в компании. В будущем пользователи с высокими оценками могут рассчитывать на дополнительные бонусы и сервисы.

В маркетплейсе рассказали, что оценки клиентам будут ставить представители компании по результатам взаимодействия с покупателями. Сначала оценка будет доступна только для внутреннего использования. В дальнейшем торговая площадка планирует предложить покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения и дополнительные услуги.
Новый инструмент позволит сделать сервисы компании «еще более функциональными и полезными», сказали в Wildberries. В онлайн-ретейлере отметили, что оценки сервисов компания применяет для «глобального улучшения пользовательского опыта».
Например, покупатели оценивают продавцов, их товары, уровень обслуживания представителей компании и в пунктах выдачи. «Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей», — подытожили в компании.