Haval сертифицировал в России новую версию кроссовера Jolion

Китайская компания Haval получила в России одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую версию популярного кроссовера Jolion. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой  на документ в базе Росстандарта. Причем речь идет именно о машине китайской сборки.

Сейчас производство кроссовера для российского рынка ведется на заводе в Тульской области. Кроссовер Haval Jolion в России можно купить с 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая в модификации с передним приводом развивает 143 л.с., а с полным — 150 л.с. В первом варианте мотор работает с шестиступенчатой механической или семидиапазонной роботизированной коробкой, а более мощный агрегат сочетается только с «роботом».

Согласно опубликованному ОТТС, сборка «китайского» Haval Jolion настроена на заводе города Тайчжоу в провинции Цзянсу. С конвейера Поднебесной будут сходить как моно-, так и полноприводные кроссоверы. Хотя в самом Китае Jolion, известный под именем First Love, доступен только с передним приводом.

Помимо стандартной версии, в документе указывается новая версия Jolion со спортивным дизайном. Такой автомобиль получит новую решетку радиатора с небольшими ячейками, агрессивные бамперы, другой спойлер и выхлопную систему с двумя патрубками. Такая модификация на данный момент не продается даже в самом Китае.

Новая версия Haval Jolion будет выпускаться с передним и полным приводом. Причем в Китае сейчас производится машина только с моноприводом. Гамма моторов никаких изменений по сравнению с локализованным кроссовером не получила.

Доберется ли такой Haval Jolion до российского рынка, пока неизвестно. Возможно, таким образом в компании решили подстраховаться от возможных проблем, связанных с логистикой. Подобным приемом ранее воспользовались Geely, JAC и корейские бренды, получившие по нескольку ОТТС на одну модель.

Цена сборки в Китае в настоящее время ниже, чем в России. Однако не стоит забывать о том, что произведенные в Китае кроссоверы составят конкуренцию локализованным Jolion. К тому же на экспортные модели не будет распространятся программа господдержки, а значит и их цена будет заметно выше стоимости кроссовера местного производства.