Экс «Макдоналдс» на этапе ребрендинга российской сети рассматривал различные варианты названия без англицизмов. Об этом сообщил генеральный директор «Вкусно — и точка» Олег Пароев в интервью с РБК.

Пароев рассказал, что из предполагаемых вариантов были: «Только так», «Так просто», «Гранд-фри». Учредители хотели, чтобы название было русским и остановили в итоге свой выбор на «Вкусно — и точка» буквально за день до открытия новой сети.
«Я считаю, что название довольно удачное. Мы, конечно, ожидали волну негатива первый раз, когда представляли это название, поскольку это что-то новое. «Макдоналдс» — это бренд, который устоялся во всем мире. Один из самых узнаваемых брендов. Конечно, на его фоне любое название, с каким бы мы ни вышли, выглядело бы несколько блекло», — признал Олег Пароев в интервью.
В марте сеть «Макдоналдс» приостановила свою работу, а в середине мая объявила о продаже российского бизнеса. Его покупателем стал бизнесмен Александр Говор, который владел ресторанами сети в Сибири. По условиям договора о покупке бизнеса, Говор не мог использовать брендинг «Макдоналдс» и фирменные позиции в меню. Сейчас из 870 бывших ресторанов «Макдоналдс» открылись 327 «Вкусно — и точка».