Российские маркетплейсы взялись за параллельный импорт

Российские маркетплейсы — «Яндекс маркет»и Ozon — начали реализовывать планы по организации параллельного импорта, пишет «Коммерсантъ» Так, «Яндекс маркет» опубликовал несколько связанных с международными закупками вакансий.

Российские маркетплейсы взялись за параллельный импорт

Но стоимость поставляемых по новым схемам товаров может вырасти на 5-50% в зависимости от категории и логистики, говорят эксперты. В первую очередь таким образом будут завозить бытовую технику, электронику, косметику, парфюмерию и одежду,  ведь в России производится всего 10-30% товаров этих категорий. При этом параллельный импорт позволит организовать лишь поставки только самых популярных товаров — их ассортимент уже сократился и вряд ли восстановится до прежнего.

  • Другие новости